Мы не просто продаем кондиционеры. Так могут сделать (и делают) многие торговые компании. Сейчас кондиционер можно купить в любом магазине, даже вместе с продуктами.
Только вот надо понимать, что кондиционер – это не стиральная машина или телевизор, его нельзя просто купить в магазине, привезти домой и включить в розетку. Кондиционер, при кажущейся простоте – сложное техническое изделие. Именно поэтому очень важно не то, ГДЕ вы его купили, а то, КТО вам его продал и установил.
Многие компании предлагают очень привлекательные цены за кондиционеры. За счет чего это происходит? Все очень просто – поторговались с поставщиком за определенную партию товара, получили скидку за снятую с производства модель или банально закупили товар у «серых» поставщиков. Что сделает предприниматель с таким товаром? Конечно, постарается его побыстрее продать. Неопытный покупатель склонен приобрести такой товар – ведь он ДЕШЕВЛЕ…
Но вот тут-то и начнутся проблемы! Возможно, там, где вы приобрели кондиционер, вам предложат его и установить, дав телефон «установочной» бригады, или «вот этих проверенных ребят». И, возможно, они даже совсем дешево установят Вам кондиционер. И, возможно, он даже поработает немного… скорее всего, до следующей весны. И вот когда Вы, счастливый обладатель недорого купленной и установленной техники, пригретый весенним солнышком, включите свой кондиционер, то вероятнее всего, он даже будет дуть… но охлаждать помещение, скорее всего, не сможет. Как говорят – «не холодит».
Вы, конечно, обратитесь к установщикам этого оборудования… Но, как правило, никто к вам бесплатно не приедет – обязательно найдут причину уйти от гарантии. Или еще проще – поработав сезон, такая монтажная бригада меняет номер телефона - и ищи ветра в поле…
Тогда, вероятно, вы обратитесь в торговую организацию, в которой вы покупали это оборудование. Вариантов развитий событий несколько – результат один: скорее всего, Вам откажут в гарантийном ремонте.
Во-первых, попытается отправить вас в сервисный центр производителя. Чудо, если этот сервисный центр есть в вашем городе. Вы обратитесь туда – и вам скажут: привозите оборудование, мы будем его диагностировать. Таким образом, Вам придется:
И все это самостоятельно, за ваш счет!
Предположим, что вы упорны, и все-таки привезли его в СЦ для диагностики. Уф… Осталось всего ничего – дождаться результатов экспертизы. Приблизительно 45 дней…
И вот примерно к зиме вы получаете ответ от СЦ – выход из строя оборудования произошел по причине неквалифицированной установки оборудования. И придется Вам еще оплатить счет за диагностику этого оборудования, а затем за ремонт его, и последующий монтаж…
А в случае с кондиционером – трижды. Я наблюдаю такую ситуацию не первый год. Мне очень жаль смотреть на таких людей, ведь, помучавшись год, они так и не смогут насладиться прохладой. Мне очень жаль, когда мы не можем предложить цену ниже «вот этих проверенных ребят».
И я очень рад за тех, кто не погнался за мнимой экономией и обратился к профессионалам. Например, к нам.
Заказать обратный звонок
Высота потолков
Направление большинства окон
Наличие штор или жалюзи